8-800-100-39-68
звонок по России бесплатный
8(495)369-69-60
Наш адрес:
г. Москва, ул. Электродная дом 8, оф. 403 
Более 500 пунктов выдачи по всей России. Найти пункт выдачи в Вашем городе.

Зачем нужен толщиномер, что может, как работает

 

В каких случаях пригодится толщиномер?

Продажа оптом и в розницу толщиномер покрытий в Москве как выбрать

 

Толщиномер - компактный прибор, с помощью которого можно выяснить толщину любого неметаллического соединения, а также ржавчины, покрывающей металл.

Первые толщиномеры предполагали прокалывание материала для получения точных результатов, однако современные приборы работают по электромагнитному, ультразвуковому или вихретоковому принципу, что позволяет получить данные, не нарушая целостность покрытия.

 

Сферы применения толщиномера:

 

1. Контроль качества на автомобильных и судостроительных производствах;

2. Для определения толщины антикоррозийного или противопожарного покрытия строительных конструкций;

3. Во время ремонтных работ.

 

Основной сферой применения толщиномера в обычной жизни можно считать определение состояния кузова автомобиля.

Это необходимо не только мастерам, занимающимся кузовным ремонтам, но и оценщикам, страховым агентам, а также обычным людям, решившим приобрести подержанную машину.

Стоимость профессионального толщиномера лакокрасочных покрытий в Москве может достигать нескольких тысяч долларов, однако самый простой прибор стоит дешевле ста - таким образом, он доступен любому человеку, решившему купить авто.

 

Как следует пользоваться толщиномером при определении состояния кузова?

 

1. Узнайте толщину покрытия, которая должна быть у машины этой конкретной модели на сайте производителя;

2. Измеряйте уровень лакокрасочного покрытия на разных деталях: на капоте, крыльях, багажнике, крыше, дверях;

3. Записывайте результаты каждого измерения, если ваш прибор не сохраняет их автоматически.

 

толщиномер покрытий москва

Если прибор демонстрирует приблизительно одинаковые значения (различия до 10 микрон считаются несущественными), автомобиль, скорее всего, никогда не перекрашивали.

Если же разница существенна (порой, может достигать и 100 микрон), то это говорит о том, что машина, скорее всего, была в ДТП, после чего её перекрашивали, предварительно перекрыв грунтовкой старое покрытие.

В зависимости от того, какая конкретно деталь была повреждена, можно судить о серьезности ДТП, в котором автомобиль побывал.

 

Так, например, перекрашенный багажник говорит о том, что в автомобиль, скорее всего, кто-то въехал.

Если геометрия корпуса при этом не нарушена, аварию нельзя считать серьезной.

А вот перекрашенная крыша - свидетель того, что машина переворачивалась, что уже говорит о более крупном ДТП.

Если повреждена только одна из деталей при правильной геометрии кузова, автомобиль приобретать можно.

Однако, это является поводом для торгов - недорогой прибор способен сэкономить вам до нескольких тысяч долларов.