8-800-100-39-68
звонок по России бесплатный
8(495)369-69-60
Наш адрес:
г. Москва, ул. Электродная дом 8, оф. 403 
Более 500 пунктов выдачи по всей России. Найти пункт выдачи в Вашем городе.

Вопрос-ответ

Возможно ли арендовать толщиномер?

Да, наша фирма предоставляет такую услугу, стоимость аренды толщиномера на сутки от 300 до 500 рублей в зависимости от прибора. При аренде на срок от 3-х суток и более предоставляются скидки.

Режимы однократного и непрерывного измерения

Многие современные толщиномеры имеют возможность работать в двух режимах:

- режим однократного измерения;

- режим непрерывного измерения.

Зачем в толщиномерах покрытий функция непрерывного измерения?

С помощью этой функции очень удобно определять места переходов на перекрашенных деталях, чтобы узнать насколько сильно автомашина пострадала в аварии.

Можно ли при измерении толщины покрытия толщиномером повредить покрытие?

Автомобильные толщиномеры краски относятся к приборам неразрушающего контроля. Датчик толщиномера ни в коем случае не повредит лакокрасочное покрытие.

Где применяют толщиномеры покрытий?

Толщиномеры покрытий просто необходимы, если Вы планируете купить подержанный автомобиль. Благодаря использованию толщиномер краски Вы сможете определить состояние кузова (крашенная машина или нет). Незаменим толщиномер ЛКП в автостраховании, на СТО.

Какие толщиномеры применяют для нетокопроводящего покрытия на металле

Если покрытие нетокопроводящее, например лакокрасочное, резина, пластмасса нанесенные на металл, то применяют: вихретоковый толщиномер на подложке из цветных металлов, при этом толщина покрытия влияет на величину вихревых токов, или магнитный толщиномер на подложке из черных металлов.

Магнитные толщиномеры бывают двух видов.

Магнитные толщиномеры покрытий бывают двух видов. Это магнитоотрывные и индукционные. Магнитоотрывные позволяют производить измерения благодаря изменению силы отрыва постоянного магнита от подложки. Индукционные толщиномеры - измеряют магнитное сопротивление цепи: датчик-покрытие-подложка.

Как работают магнитные толщиномеры?

Магнитные толщиномеры измеряют толщину немагнитного покрытия на магнитной подложке. При этом изерении оспользуют эффект Холла: котролируемый объект помещают в магнитное поле, а измеряют изменение магнитной проницаемости.

Толщиномеры с выносными датчиками

Есть такие модели, у которых датчик не встроенный, а выносной. Это очень удобно, если нужно измерить толщину краски в  труднодоступном месте.

Толщина лакокрасочного покрытия у разных марок машин

У автомашин одинаковых марок и моделей, но которые были произведены на разных заводах и в разные года, толщина ЛКП будет разной. Но у конкретной машины толщина лакокрасочного покрытия будет постоянной, т.к. покраску производит автомат.

Устройство толщиномера лакокрасочного покрытия

Толщиномер лакокрасочного покрытия состоит из двух основных деталей: из основного блока, на котором находятся кнопки для его настройки и дисплей, а также из сенсорного датчика.

Зачем нужен толщиномер лакокрасочного покрытия?

Если Вы не хотите стать жертвой "недобросовестного" продавца, который норовит выдать машину, побывавшую в ДТП, за бережно эксплуатируемую, то Вы воспользуетесь таким прибором, как толщиномер ЛКП. При помощи толщиномера лакокрасочного покрытия, даже если Вы не специалист, легко определите "крашеную" машину. В местах кузова, где проводилась покраска не на заводе-изготовителе, а в автомастерской, толщина покрытия будет отличной от заводского.

Что такое толщиномер лакокрасочного покрытия?

Толщиномер - это высокоточный электронный прибор, он измеряет расстояние от датчика прибора до металлического основания (таким образом измеряется толщина неметаллического покрытия).

Дополнительные возможности толщиномеров лакокрасочного покрытия автомобилей

Некоторые модели толщиномеров имеют удобные "фишки":

- возможность измерения не в однократном режиме, а в непрерывном режиме, т.е. просто ведете датчиком по кузову авто и видите как изменяются показания, сможете отследить места покраски;

- выставляется диапазон (коридор) показаний, при выходе за его пределы Вы услышите звуковой сигнал.

Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия автомобиля.

Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия, иначе толщиномер. Существует три большие группы: 1.магнитные толщиномеры (индекс "F"), предназначены для работы на магнинтых основаниях; 2.вихретоковые толщиномеры (индекс "N") работают на немагнтных металлах; 3.толщиномеры комбинированного действия (индекс "FN") предназначены для измерений на магнитных и немагнитных основаниях.

Как происходит ремонт стекол в зимнее время года?

Зимой при ремонте стекол более тщательно нужно соблюдать технологию и придерживаться следующих рекомендаций:

•             система обогрева стекла должна быть включена;

•             изнутри трещину (скол) также необходимо прогреть (например, зажигалкой) - тогда распределение полимера будет более равномерным;

•             полимер еще перед началом работ должен быть разогрет;

•             обогрев стекла необходимо выключить, когда начнется полимеризация состава;

•             температура полимера и стекла должна быть примерно одинаковой

Где еще кроме автосервисов можно использовать технологию удаления сколов и трещин?

Прекрасно поддаются ремонту стекла витрин. Гораздо дешевле отремонтировать скол, трещину, чем полностью менять витринное стекло.

Есть ли различия при ремонте лобовых стекол в помещении и на улице?

Конечно, ведь полимеризация закрепляющего состава происходит под воздействием УФ-лучей. Поэтому после заполнения скола или трещины полимером, необходимо закрыть место ремонта солнцезащитной пленкой, покрывалом, чтобы избежать воздействия прямых солнечных лучей.

Как происходит ремонт крючками?

Выправление вмятин изнутри автомобиля производится крючками (рычагами). При этом через различные технологические отверстия крючками воздействуют на вмятины. Длина и конфигурация крючков самая различная, в наборах их бывает до 80 штук.

Два способа удаления вмятин без покраски.

Удаление вмятин может происходить снаружи и изнутри автомобиля, мастер принимает решение о том, каким способом будет производится ремонт.

Клеевая система удаления вмятин без покраски.

Если ремонт не может быть произведен изнутри автомибиля, то используется клеевая система. В данном случае специальным клеевым составом к деформированному месту кузова приклеиваются клеевые адаптеры ("грибки", "пистоны"), а затем при помощи минилифтера или обратного молотка металл "вытягивают".

Что можно отнести к достоинствам технологии удаления вмятин без покраски автомобиля?

Неоспоримые достоинства технологии удаления вмятин без покраски автомобиля:

1. Сам ремонт занимает гораздо меньше времени по сравнению с традиционным.

2. Дешевле.

3. Автомашина не переходит в разряд "перекрашенных", т.е. ее цена не становится ниже.

Какого размера вмятины можно удалить без покраски автомобиля?

Без покраски автомобиля можно выправить вмятину от нескольких милиметров до нескольких сантиметров.

Почему стала возможной технология удаления вмятин без покраски автомобиля?

В современном автомобиле строении изменилась структура лакокрасочного покрытия, в его основе - полимерное соединение, которое обеспечивает более гибкую структуру лакокрасочного покрытия. Поэтому даже при достаточно сильном воздействии на кузов автомобиля покрытие не нарушается. Поэтому не происходит повреждение лакокрасочного покрытия.

В каком случае можно удалить вмятину без покраски автомобиля?

Удаление вмятин без покраски автомобиля возможно лишь в том случае, если не было нарушено лакокрасочное покрытие автомобиля.

 Как происходит замена лобового стекла?

Для замены лобового стекла сначала необходимо удалить старое стекло, для этого в первую очередь вырезают специальным ножом старый клеевой слой, при помощи присосок вынимают лобовое стекло, очищают. Для закрепления нового лобового стекла понадобится праймер, герметик.

Лобовое стекло автомобиля - силовой элемент.

Т.к. у большинства автомобилей лобовое стекло вклеенное, то оно является несущей частью. Его целостность очень важна. Небольшой скол со временем может перерасти в трещину, а под воздействием внешних факторов она может увеличиться в размерах.

 Как происходит ремонт трещины лобового стекла?

Чтобы трещина не разрослась, по краям трещины снимают "напряжение" со стекла путем ее засверливания дрелью. Затем искусственно создается скол, трещина заполняется полимером. Последний этап - очищение и полировка места ремонта.

 Зачем нужен мост с инжектором?

При помощи моста инжектор располагают точно над трещиной или сколом, а затем заполняют полимером под давлением.

Видно ли место ремонта сколов, трещин лобового стекла?

Т.к. коэффициент преломления полимера близок к коэффициенту приеломления стекла, то место ремонта не будет видно. За исключением тех случаев, когда не удалось полностью удалить пыль или грязь.

Зачем при ремонте сколов и трещин используют пластины?

При ремонте скол, трещину заполняют полимером, затем на него накладывают специальную пластину из полимерного материала. Эта пластина выравнивает поверхность дефекта, не дает идти волной, лекго снимается после высыхания полимера.

Зачем нужна УФ-лампа?

Затвердевание полимера в сколе или трещине происходит под воздействием ультрафиолета. УФ-лампа ускоряет этот процесс.

Какое оборудование используют для ремонта лобовых стекол автомобилей?

Мост с инжектором, уф-лампа, помпа (для вакуумных систем), скрайбер, расширитель трещин, щетка для очистки места ремонта, бор-машинка

Сколько времени занимает ремонт сколов и трещин?

Это зависит от размера и вида трещины или скола. Но в среднем от 30 минут до 2 часов.

Как происходит ремонт сколов и трещин?

Полость трещины или скола после предварительной очистки заполяется специальным полимером, который при затвердевании склеивает края дефекта.

Почему нельзя тянуть с ремонтом сколов и трещин лобовых стекол автомобилей?

1. Если попадет грязь в скол или трещину, то затем ее не всегда полностью можно очистить, а значит будет видно место ремонта;

2. Трещина под воздействием перепадов температур и вибрации на дороге может разрастись.

Шлифовка и полировка оптики

Фары автомашин как шлифуют, так и полируют. При этом их оптические свойства восстанавливаются практически полностью.

Производят ли шлифовку лобовых стекол?

Нет. Шлифовать лобовые стекла автомашин нельзя, т.к. при шлифовке снимается достаточно большой слой стекла, возникает волнистость, которая сильно нарушает обзор водителю. Со сколами и трещинами борются другими способами.

Полировка лобового стекла автомашины, в каких случаях она необходима?

Полировка лобового стекла автомашины производится, если Вам необходимо восстановить его прозрачность, избавиться от потертостей, появившихся в процессе эксплуатации (задиры от дворников, пескоструй). Полировка лобового стекла гораздо дешевле, чем его замена.